• ДНР, г. Донецк, пр. Александра Матросова, 4а (пл. Бакинских Комиссаров)
  • shop@mbt-dnr.ru
  • mbt-dnr.ru
ПН-СБ: 09:00-17:00
ВС: ВЫХОДНОЙ

В корзине пусто!

Информация о доставке

Товары, заказанные в нашем  интернет-магазине, доставляются ежедневно.

Оплата осуществляется при получении товара.

Наш магазин регулярно осуществляет доставки в следующие города:  

  • Донецк
  • Макеевка
  • Ясиноватая
  • Горловка
  • Харцызск
  • Зугрес
  • Старобешево
  • Новый Свет
  • Енакиево
  • Иловайск
  • Амвросиевка
  • Кировское
  • Ждановка
  • Шахтёрск
  • Торез
  • Снежное

Доставка товаров по Донецку (кроме г. Моспино) осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 8 000 руб. В остальных случаях - от 200 рублей. Транспортировка техники осуществляется ТОЛЬКО В ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, как этого требует производитель, в крытом автотранспорте.

Доставка в города Донецкой Народной Республики осуществляется по следующему тарифу: 30 руб./км. от кольцевой автодороги города Донецк (ДКАД). Плата взимается только в одну сторону.

При оформлении доставки необходимо предоставить контактный номер телефона, а также полную и точную информацию о месте доставки. Приобретенный товар доставляется в квартиру (дом, коттедж, дачу) только при наличии подъездных путей к подъезду дома (коттеджа, дачи).

Подъем на этаж:

  • Подъём любых товаров на 1-й этаж, и подъём техники лифтом  бесплатный.
  • Подъём  на любой этаж  техники весом до 5 кг (чайники, утюги, фены ит.п.) бесплатный.
  • Подъём негабаритных товаров (пылесосы, СВЧ-печи, гладильные доски, встраиваемые поверхности, вытяжки и т.п) –бесплатный.

При ручном подъеме на этаж (при отсутствии лифта, в который входит доставляемая техника):

  • холодильников, стиральных, сушильных автоматов  и посудомоечных машины, плит, духовых шкафов стоимость подъёма на 1 этаж составляет 50 рублей.
  • Стоимость подъёма  холодильников общим объемом свыше 470 литров,  шириной  70 см и более *, высотой более 1,95 м, холодильников типа Side-by-side оговаривается отдельно и составляет от 100 рублей за 1 этаж.

* при условии, что холодильник можно пронести по лестничным маршам и по квартире до места установки — в противном случае доставка осуществляется до подъезда.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

Стандартная доставка:

Доставка осуществляется с 9:00 до 17:00, в случае необходимости выполнить доставку в другое время просим Вас сообщить нам об этом на этапе размещения заказа.

Время доставки и номер телефона экспедитора, который ее осуществляет, можно узнать у диспетчера в день доставки после формирования путевых листов  с 11:00 по телефону магазина.

Просим вас присутствовать по адресу доставки в течение назначенного дня. Если предполагаемое время доставки в текущий день вас не устраивает, вы можете назначить другую дату сообщив нам об этом заранее.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду, несоответствию характеристик, комплектации доставленного вам товара вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для подачи и рассмотрения претензий.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан вам выдать:

* — товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через банк)

* — заполненный гарантийный талон

Если у вас есть претензии к внешнему виду и комплектности товара, вы можете отказаться его получать.

Доставка производится до необходимого места в квартире, если проходы и дверные проемы дают возможность это сделать без возможных повреждений техники.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в магазин. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю производится после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:

* Сотрудники службы доставки НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ установку, тестирование и подключение техники!

* Перед началом эксплуатации прибора внимательно изучите инструкцию! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте ее условия, поскольку это может привести К ОТКАЗУ в гарантийном ремонте!

* Вы вправе потребовать включить прибор для проверки его работоспособности, но помните, что в зимнее время года это может привести поломке изделия. Перед включением температура прибора должна быть комнатной, обычно для этого необходимо 2-6 часов. Особенно важно соблюдать это условие, принимая приборы со сложной электроникой, холодильники и морозильные камеры.

По вопросам подключения Вы можете обратиться в любой удобный для Вас сервисный центр.

Установка и подключение бытовых газовых приборов должны выполняться только службами газового хозяйства или сервисными центрами, имеющими лицензию на подключение и ввод в эксплуатацию газовых приборов. Организация,  выполнившая работы, обязана поставить отметку о подключении в паспорт изделия. В противном случае гарантийные обязательства на данный товар  не распространяются.