ПН-ПТ: 09:00-17:00
СБ: 09:00-15:00
ВС: ВЫХОДНОЙ

В корзине пусто!

Гарантия и возврат товара

Как получить гарантию на товар в интернет-магазине "Магазин Бытовой Техники"?

            При покупке товара в интернет-магазине "Магазин Бытовой Техники" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Донецкой Народной Республики и Ваши права, как потребителя полностью защищены. Все условия гарантийных обязательств выполняются в соответствии с "Законом о защите прав потребителя".

            Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина "Магазин Бытовой Техники".

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

            Бытовая техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными. Для всех товаров, газовой аппаратуры (газовые котлы, газовые колонки, газовые плиты, газовые варочные поверхности), после монтажа, необходимо вызывать специалиста из АВТОРИЗИРОВАННОГО (ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО) СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ИЛИ СЛУЖБЫ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА (ГОРГАЗ) на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.
Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.

КТО ВЫПОЛНЯЕТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.

Внимание! Ввод в эксплуатацию газового оборудования должен осуществляться только авторизированными специалистами сервисного центра или службой газового хозяйства. Если же вы самостоятельно произвели первый пуск газовой аппаратуры - Гарантия утрачивает силу.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:

Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

1.      Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

·         модель товара

·         серийный номер (если имеется)

·         гарантийный срок

·         дату продажи товара

  1. Накладную или товарный чек о покупке товара;
  2. Заводскую упаковку

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями. В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЕСЛИ:

  1. Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц
  2. Нарушена целостность гарантийных пломб
  3. Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены
  4. Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара
  5. Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений
  6. Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.)
  7. Ресурс товара исчерпан
  8. На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций).
  9. В гарантийном талоне не все данные указаны
  10. Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Вы можете быть уверены, что заказанная у нас бытовая техника будет действительно качественной и надежной. Наши менеджеры проверяют перед отправкой или выдачей товара, его работоспособность.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Гарантийный и послегарантийный ремонт техники, приобретенной в нашем магазине, осуществляется в сервисных центрах Донецка:

1. Сервисный центр «Фокс Мастер»

Адрес: г. Донецк, ул. 230-й Стрелковой дивизии, 2б (район Майского рынка)
Тел.: +38 (062) 307-92-90, +38 (050) 348-57-98, +38 (071) 333-17-98
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 15:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт аудио-видео техники, бытовой техники, а также ремонт компьютеров и цифровой техники следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, GORENJE, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, DAEWOO, HISENSE, BEKO, HANSA SIMFER, ATLANT, SUPRA, ARESA, VITEK, REDMOND, БИРЮСА, POZIS, ROYAL CLIMA.

2. Сервисный центр «Гарант-Сервис»

Адрес: г. Донецк, ул. Артема, 88а
Тел.: +38 (066) 630-11-58, +38 (071) 341-97-78

Макеевка, ул. Парижской Коммуны, 242
Тел.: +38 (066) 103-22-88, +38 (062) 322-55-50, +38 (071) 341-97-84
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 13:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт аудио, видео и бытовой техники следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, BOSCH, SIEMENS, GAGGENAU, NEFF, ZELMER, AVEX, HISENSE, NEONIX, NORD, SWIZER, DESANY, BEKO, VESTEL, ATLANT, ARDO, MYSTERY, CALCELL, HELIX, JVC, SUPRA, FUSION, GOLDSTAR, AIWA, ORION, BBK, OURSSON, ROLSEN, RUBIN, БИРЮСА, ОРСК, САРАТОВ.

3. Сервисный центр «ТехноМакс»

Адрес: г. Донецк, ул. Артёма, 185д
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 9:00 до 15:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт аудио-видео и бытовой техники следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, SHARP, GORENJE, AVEX, ARISTON, BEKO, GALAXY, GEFEST, DELTA, JVC, SUPRA, FUSION, GOLDSTAR, ENDEVER, AIWA, BBK, KRAFT, MARTA, ROLSEN, POZIS, DE LUXE, БИРЮСА, САРАТОВ, АТЛАНТ, ГРЕТА, АКСИОН, БЕЛВАР, РОТОР, ВАСИЛИСА, БЕРДСК.

4. Сервисный центр «Спарк»

Адрес: г. Донецк, пр. Дзержинского 49б
тел: +38 (099) 670-34-60, +38 (071) 332-62-88
Режим работы:
Пн—Пт: с 10:00 до 17:00
Сб: с 10-00 до 15:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, принтеров, МФУ и другой цифровой техники следующих торговых марок: ASUS, ACER, TOSHIBA, DELL, SONY, LG, SAMSUNG, PHILIPS, CANON, EPSON, MSI, HEWLETT PACKARD, NEC, XEROX, VIEWSONIC, LENOVO, PANASONIC, KYOCERA, DIGMA, IRBIS.

5. Сервисный центр «КомТех»

Адрес: г. Донецк, ул. Артема, 183а
тел: +38 (050) 367-17-29
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 16:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, принтеров, МФУ и другой цифровой техники следующих торговых марок: ASUS, ACER, TOSHIBA, DELL, SONY, LG, SAMSUNG, PHILIPS, CANON, EPSON, MSI, HEWLETT PACKARD, XEROX, VIEWSONIC, LENOVO, PANASONIC, KYOCERA, DIGMA, BQ-MOBILE, PRESTIGIO, PANTUM, RICOH.

6. Сервисный центр «Скиф»

Адрес: г. Макеевка, ул. Таежная, 1к
тел: +38 (095) 291-46-76, +38 (071) 358-04-32
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 18:00
Сб—Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт бытовой техники и электроинструмента следующих торговых марок: Вектор, WBR, Yamato, Калибр, GoodLuck, Forestа Host, ТАЙГА, Урал, Минск-МТЗ, Saturn, Lumme, Supra, Мarta, Renova, Cezaris, Мечта, Home Element, Оasis.

7. Сервисный центр «Реал-Сервис»

Адрес: г. Донецк, ул. Кирова, 47
Тел.: +38 (066) 468-93-30, +38(071) 347-68-54
Режим работы:
Пн—Пт: с 8:00 до 17:00
Сб—Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт холодильников НОРД (NORD).

8. Сервисный центр «Термекс-Сервис»

Адрес: г. Донецк, ул. Кирова, 46
Тел.: +38 (050) 434-45-49, +38 (071) 304-74-45
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 14:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт электрических водонагревателей Термекс (Thermex) и Гарантерм (Garanterm).

9. Сервисный центр «Варна»
Адрес: г. Донецк, ул. Артема, 160 (радиорынок «Маяк»).
Тел.: +38 (050) 367-46-04, +38 (095) 466-54-62
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб.: с 9:00 до 14:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт насосного оборудования торговых марок: Sprut, Rudes, Насосы+ (Насосы Плюс Оборудование)

10. Сервисный центр «Термолюкс-Комфорт»
Адрес: г. Донецк, ул. Университетская, 78, офис 26
Тел.: +38 (050) 302-72-09
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб—Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт электрических водонагревателей Атлантик (Atlantic) и Round


Если у вас остались вопросы, Вы можете связаться со специалистами "Магазина Бытовой Техники"

по телефонам: +38 (071) 328-21-48, +38 (050) 858-24-34 (Viber) или shop@mbt-dnr.ru

по адресу: ДНР, г. Донецк, пр. Мира, 13.